Быстрая навигация

Навигатор по сайту
Посмотрите что мы умеем, как мы это делаем и познакомтесь с нами и нашим творчеством

Свежие проекты

Лучшие статьи

Искать здесь
Студия дизайна интерьера в Астане  
 +7 702 000 3 111
Пн - Пт,  10:00 - 19:00

Частые вопросы

Главная > Частые вопросы

Какой бюджет потребуется на реализацию проекта?

Мы специализируемся на создании интерьеров бизнес и премиум класса. Т.е. проектируем решения и закладываем материал исходя из соотношения цена/качества. Стараемся, чтобы Вы получили престижный, качественный и экологичный интерьер за умеренные деньги и не превысили бюджет.

Бюджет проекта, прямо зависит от материала и мебели, которые будут исользоваться в проекте. В среднем, такой интерьер обходится в 800 – 1 400 $/м2. Далее расспишем, что в таком интерьере можно использовать и на какие решения рассчитывать.

Дело в том, что у нас есть уже наработанные и проверенные поставщики, проверенные на практике решения, да и нас крайне волнует какой интерьер получиться, соответственно мы узко специализировались именно на этом сегменте и работаем в нем уже 6 лет из всех 8.

Интерьер Бизнес класса 800-1 400$/m2

В этом сегменте можно спроектировать индивидуальные конструкции, такие как Камины, аквариумы, поработать с натуральным деревом, шпонированными изделиями. Реализовать другие нестандартные уникальные решения. Организовать небольшие и несложные зоны СПА, кинотеатр, частично использовать систему «умный дом». Классические стили начинаются с этого сегмента.

По материалам:

Пол – Паркетная доска, может массив дуба, модульный геометрический паркет. Плитка Испанская, Итальянская. Ратифицированный керамогранит с качественными текстурами. Частично может использоваться натуральный мрамор, гранит, возможны панно из них.

Стены – декоративная краска Итальянских фабрик, покраска качественной водоэмульсией с интересными фактурами, декоративная штукатурка. Качественные и дизайнерские обои, местами или для значимой зоны можно использовать текстильные обои. Использование шпонированных панелей, текстильных панелей.

Мебель – Итальянские фабрики уровня medium / medium + в значимых зонах и для реализации дизайнерской задумки можно закладывать дизайнерские предметы мебели в качестве акцента. Н-р Кресло.

Двери – Массив / МДФ покраска, натуральный шпон. Конструкция двери и дизайн более изысканный. Короны, обналичка резная, русты, филенки для классики, высоко глянцевые и дизайнерские модели дверей для современного интерьера.

Декор профиля – полиуретан / гипсовая лепка

Плинтус – МДФ шпон натуральный / массив тонированный или крашенный.

Сан фаянс – Качественные европейские производители, дизайнерские смесители, аксессуары такие как Villeroy Boch, GROHE, Nicolazzi, Jacob Delafon.

Электрофурнитура – Дизайнерские рамки с натуральными материалами, качественная фурнитура. Возможно в невидимых местах более простые решения.

Кухня – МДФ крашенный или шпон натуральный / столешница камень искусственный. Можно натуральный мрамор, кварц. Бытовая техника премиальных производителей.

Можно и дешевле сделать, но необходимо понимать, что материалы будут более низкого качества и не такие эффектные, как хотелось бы.

А если вы заложите материалы, а они слишком дорогие окажутся?

Такие случаи исключены. Для этого у нас есть свой метод работы на проекте и комплекс услуг, которые помогают вам в реализации. Мы не рисуем просто красивые картинки, а делаем проект с учетом бюджета и стоимости решений. Интерьер надо реализовывать и проект лишь качественная основа. Мы никогда не будем строить дизайн на несогласованных дорогих решениях. Изначально, когда мы формируем ТЗ, обговариваем вопрос бюджета очень детально. Наш метод работы отличается от остальных тем, что у нас в команде работает комплектатор, который помогает дизайнеру уже на проекте согласовать решения по стоимости и скорректировать работу, чтобы она отвечала вашим ожиданиям и бюджету, нарисовать что угодно можно.

В состав проекта входит ведомость материалов, мебели и оборудования. Есть принципиальные позиции, которые на проекте в любом случае будут сначала согласованы по стоимости, а потом утверждены в дизайне. А остальные позиции в ведомости мы записываем, как рекомендательные, но соответствующие бюджету и ТЗ.

У нас есть дополняющая услуга Комплектации если вы ее закажите, то комплектатор будет работать абсолютно по всем позициям и будет детально прорабатывать варианты покупок у конкретных поставщиков, с маркетинговыми исследованиями и т.д. Вы получите все наши скидки. Кроме того, что мы избавим вас от всех этих проблем и поисков, так Вы еще и денег сэкономите.

Где я потом найду, то что вы нарисуете?

Мы делаем реализуемый проект, вне зависимости будем мы сопровождать его или нет.  Мы не рисуем просто красивые картинки, а прорабатываем проект с учетом бюджета и стоимости решений. Изначально, когда мы формируем ТЗ, обговариваем вопрос бюджета очень детально. В команде проекта работает комплектатор, который помогает дизайнеру уже на проекте согласовать решения по стоимости и доступности, чтобы проект отвечал вашим ожиданиям и бюджету, а заложенные материалы были доступны в продаже. В состав проекта входит ведомость материалов, мебели и оборудования с указанием производителя и артикула. С клиентом согласовываем основные позиции: индивидуальные конструкции, стилеобразующие предметы мебели, кухонный гарнитур, а также плитку и обои это принципиальные и одни из самых затратных вещей в проекте. Остальные позиции заносим в ведомость, как рекомендательные. У вас будет информация о производителе и рекомендуемой модели, и мы гарантируем, что данные товарные позиции реальны и доступны в продаже. рекомендательно дадим вам адреса салонов, где и что можно посмотреть.

Вам останеться промониторить рынок, найти товары у конкретных поставщиков, сравнить коммерческие предложения, подобрать возможные аналоги если захотите отступить от проекта, договариться с поставщиками об условиях, контролировать график поставок на объект, принимать материал, в общем обеспечивать своевременную поставку материала на объект.

Или есть второй вариант, вы поручаете нам всю эту работу, и комплектатор полностью занимается поиском, обеспечением и всем сопутсвующим микро менеджментом. При этом мы обязуемся представлять ваши интересы перед поставщиками. Вы избавляетесь от всех этих проблем и экономите. И если вы заказываете комплектацию еще на проекте, то комплектатор сразу включается в проект уже по всем позициям. В чем плюсы: чем больше мы утвердим на проекте, тем детальнее сможем сделать рабочие чертежи и учесть габариты и характеристики оборудования и материала и начертить их. Это сводит вероятность ошибок на стройке к минимуму и закрывает многие всплывающие вопросы. И самое главное скорость работы возрастает значительно.

С чего начать и как действовать?

Начинать однозначно нужно с проекта. В целом какие этапы предстоят и как действовать.

Первый шаг – это разаработка проекта, который поможет определиться, к чему мы пойдем и что в итоге должно получиться. Проект должен отражать ваши предпочтения и должен быть реализуемым. Мы как раз специализируемся именно на реализованном интерьере и вся наша работа построена так, чтобы в финале вы заехали в ваш идеальный интерьер.

Следующими этапами будут стройка и комплектация. Бригада по рабочим чертежам начинает строительно-монтажные работы, а по проектной ведомости нужно будет закупать материал, оборудование и мебель. Бригаду необходимо обеспечить материалом и конкретезировать характеристики оборудования. В целом наш проект содержит ведомости по абсолютно всем материалам, оборудованию и мебели, там указаны производитель и модель изделия, мы гарантируем, что в проекте заложены реальные товары и даем информацию по ним.

А если мне не понравиться то, что вы сделаете?

Нам постоянно задают этот вопрос. Мы прекрасно понимаем ваши опасения, Вы платите деньги и не знаете, что получите. Здесь важно, чтобы вы посмотрели работы из портфолио дизайнера и поняли из них профессиональный уровень и вкус. Дальше дело уже в ваших пожеланиях и индивидуальности и того, как дизайнер поймет клиента.

Как обычно бывает:

Главная ошибка дизайнера — работать вариантами и угадывать дизайн решения, что делает разработку проекта очень долгим, мучительным и крайне неэффективным процессом.

Мы в студии когда-то давно тоже делали такие ошибки. Выслушивали клиента в двух словах, и сразу принимались делать концепцию и визуализацию. Проделаем огромную работу, презентуем клиенту, а ему не нравиться, уходим еще одну концепцию делать, клиенту опять не нравиться. Вроде в том стиле делаем, вроде все учли, что клиент сказал, а все равно не нравиться. В итоге работа делается впустую, а клиент тем временем начинает переживать и убеждается, что все-таки ошибся с выбором. Неприятная ситуация для всех, согласитесь.

Решение:

Сейчас мы очень большое внимание уделяем вопросу получения и формирования ТЗ. Мы проводим анкетирование, беседуем и фиксируем все данные. Мы поднимаем вопросы, о которых вы возможно и не задумывались, но которые будут важны в финальном проекте. Делаем стилистическую подборку интерьеров, прорабатываем будущие материалы проекта, и делаем детальный концепт по каждой комнате.

Пример альбома «Техническое задание» можно скачать здесь 

Так же весь проект делается поэтапно и каждый предыдущий этап дополняет следующий. Мы идем мелкими шагами и подробно понимаем клиента и его потребности. 3д визуализация у нас это аж 3 этап проектирования.

А можно заказать только 3д, ну чтобы сразу видеть и конструктивно разговаривать.

Как раз, чтобы конструктивно разговаривать и делать проект, нужно двигаться поэтапно. У нас 3д визуализация это аж 3 этап. Что вы хотите получить в финале? Красивую картинку, которая так и останется на бумаге или реализованный интерьер? Какой будет проект, такой и интерьер получится в финале.

Какие сроки на разработку проекта?

Общий срок разработки проекта определяется, как сумма сроков на каждый этап проектирования. В среднем для квартиры в 150 м2, в которой обычно располагаются 6-7 функциональных зон общий срок разработки будет примерно 35-40 рабочих дней.

 

Техническое задание — 6 дней
Планировочное решение — 3 дня
Детальный дизайн и эскизы — 10 дней
3д визуализация — 9 дней
Рабочий проект — 12 дней

 

Указанные сроки не учитывают время на согласование результатов каждого этапа и внесение корректировок. Время, в течении которого клиент рассматривает результаты суммируются со сроками чистой разработки и временем нужного для внесения корректировок.

Данные даны для ознакомления, но максимально приближены к реальности при разработке «Детального проекта», однако точный срок разработки можно определить только после консультации и ознакомления с объектом. Нам необходимо понять сложность задачи, состав проекта, колличество функциональных зон и другие параметры влияющие на сроки и стоимость.

 

Звоните или приходите, обсудим Ваш проект подробно

А можно проект сделать быстрее?

Можно сделать быстрее, но на выходе получить условный проект. Мы работаем системно, поэтапно и конструктивно. На проекте закладываем и прорабатываем реальные материалы, мебель оборудование, для того чтобы проект был детальным, а не условным. А это требует времени. Быстро можно только концепцию сделать, просто картинку красивую и условные чертежи, а подбирать материалы, детализировать проект, уточнять конструкции, узлы в реальном времени при ведущейся стройке. Такая ситуация затянет ремонтные работы, поскольку уточнять, искать и подбирать реальные решения нужно будет по факту, строителей ставить на паузу и решать вопросы.

В результате ошибки и переделки на стройке + затянутые сроки реалиации проекта.

В какой срок можно выполнить строительные работы и заехать?

Из нашего опыта, на строительно ремонтные работы требуется от 4 до 6 месяцев.

Вы работаете по договору? Какой порядок оплаты?

Да, мы работаем строго по договору. В договоре описаны все этапы работ, порядок оплаты и другие нюансы. Договор отражает нашу методику работы, прописана модель согласования.

У нас поэтапная система работы, и соответственно оплата тоже разбита на 4 этапа.

 

1. Техническое задание — 20%

2. Эскизный проект — 30%

3. 3д визуализация — 30%

4. Рабочий проект — 20%

 

Это удобно для вас, такой порядок работы и оплаты позволяет сделать проект более точным и проработанным, так же и в плане оплаты. Клиент платит за этап, мы его сдаем, потом предоплата за следующий этап и т.д. Оплата производится по мере получения результата. На каждом этапе есть свой результат, который вы получаете на руки. На этапе «Техническое задание» вы получаете распечатанный альбом А3, на этапе «Эскизный проект» выдается пдф с эскизами и принципиальный подбор мебели и т.д.

Расскажите нам о своем проекте. Приходите на бесплатную консультацию!